Подождите
идет загрузка
+7 (910) 271-22-87
Присоединяйтесь к TIFFI в социальных сетях:

Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

Период гарантии — это тот временной отрезок, в течение которого наш салон принимает обязанности по бесплатному обслуживанию, ремонту и устранению дефектов продукции. А также осуществляет замену изделий с браком или ненадлежащим качеством.

Гарантийный ремонт шуб

Мы можем пришить, заменить, убрать старые, установить новые:

Кроме того, мы осуществляем:

Гарантийный периодэто отрезок времени, определяемый законом РФ или отдельным договором между покупателем и продавцом, в течение которого продавец обязуется исправить недостатки товара, произвести ремонт или заменить изделие, если обнаружен брак. В данный период ремонт производится бесплатно.

Несмотря на строгое регулирование законом, зона ответственности продавца ограничена. Он обязан устранять только те недочеты изделия, которые были до передачи покупателю. Если во время оформления покупки, продавец проинформировал покупателя об имеющихся недостатках/недочетах продукции и покупатель согласился на такие условия сделки, то продавец обязан устранить лишь те недочеты, которые не были озвучены. Продавец не обязан устранять недочеты, появившиеся по вине потребителя.

Период гарантии зависит от вида продукции. Гарантия начинает действовать со дня получения покупателем товара, т. е. после доставки. Но гарантия на сезонные товары действует со дня наступления сезона и определяется, исходя из погодных и климатических особенностей территории проживания покупателя.

Периоды гарантийного обслуживания по износостойкости в зависимости от вида меха и изделия:

Ограничения гарантийного обслуживания

Гарантийные сроки изделий и товаров, участвующих в стимулирующих мероприятиях (акциях) могут быть изменены.

Гарантия не распространяется на:

Уважаемые покупатели, просим обратить внимание, что товары, которые были повреждены воздействием химических веществ, не обмениваются.

Брак/ненадлежащее качество

Изделия с браком можно вернуть обратно в салон до окончания гарантийного периода. При обмене/возврате обязательно осуществляется экспертиза качества изделия. Покупатель может принимать или не принимать участие в экспертизе. При наличии разногласий возможно проведение независимой проверки. Если экспертиза показывает, что изделие было поврежден в ходе использования, то ее и транспортные расходы оплачивает покупатель, иначе — продавец.

Гарантия не действует, если: